Образование - Обучение - Взаимные Стратегии Обучения

GiaXoN | Просмотров: 712


Взаимное обучение-это отличная стратегия обучения, которая признана эффективной в улучшении навыков чтения и понимания молодых студентов. Взаимное обучение представлено как диалог между преподавателем и студентом, в котором участники по очереди берут на себя роль учителя. ~ Аннемари Салливан Palincsar

--- Лучшие приложения для учителей

Читая это, пожалуй, одно из самых важных средств получения знаний. Забудьте школу собираются студенты, иногда многие взрослые тоже не могут понять достаточно информации из текста, который они читают. Чтение с пониманием-это привычка, которая должна быть впитана в студенты в молодом возрасте. Молодые собираются школьники должны быть научены важность концентрированных и конструктивное значение, и поэтому учителя часто используют несколько методов чтения и методы обучения, которые помогают студентам. Одной из таких стратегий является взаимное методика обучения, которая является санационный характер и направлены на развитие и улучшение понимания прочитанного.

--- Что делает хороший учитель

Что такое взаимные Методика преподавания?

По данным Palincsar, кто ввел этот метод - это относится к учебной деятельности, которая проходит в форме диалога между преподавателями и студентами относительно сегментов текста, который составлен путем использование четырех стратегий: резюмируя, вопрос формирования, уточнения и прогнозирования. По данным Palincsar, в ходе взаимного обучения, учитель и учащиеся по очереди берут на себя роль учителя, ведущие этот диалог, который ведет к интересной группе обучения.

Основные Стратегии

Существует четыре основных стратегии взаимного обучения, которые, если их применять при чтении, может углубить понимание и обеспечить максимальное восприятие информации студентом из данного текста. Эти стратегии являются следующие:

Предсказания

Это этап, где студенты приглашаются преподаватели предсказать или предположить о том, что студенты думаю, что автор будет обсуждать в тексте. При прогнозировании, студентам часто приходится опираться на фоновые знания, относящиеся к предмету озабоченности, которые в конечном итоге обогащает процесс обучения, связывающих новые знания, которые им будут попадаться в тексте с уже имеющихся знаний. Кроме того, это помогает расширить представления учащихся о структуре текста, так как они учатся в цель заголовки, подзаголовки и вопросы, которые вложены в текст и, таким образом, являются полезным средством прогнозирования дополнительную информацию.

Призовите студентов подумать над следующими строками
Я смотрю на название, и другие визуальные подсказки, которые появляются вместе с текстом на странице. Что я думаю, что мы будем читать о?
Думая о том, что я читал и до сих пор обсуждается, что я думаю, что может произойти дальше?
Подводя

Подводя важная информация, как вы одновременно обрабатывать текст помогает студентам идентифицировать и интегрировать наиболее важную информацию в тексте. Длина текста после чего суммирование возможно, может отличаться от человека к человеку. Текст можно резюмировать после нескольких предложений, абзацев, или через проход в целом. Как правило, при использовании взаимных методики преподавания, студентам следует посоветовать начать обобщение в предложении и уровней пункте. Как они осваивают технику, они могут стать достаточно опытным, чтобы интегрировать в пункте и прохождение уровней.

Призовите студентов подумать над следующими строками
Что автор хотел мне вспомнить или узнать из этого отрывка?
Что такое наиболее важная информация в этом отрывке?
Каковы веские и логичные вопросы, которые могут быть сформулированы примерно таким текстом?
Генерирующая Вопрос

Как студенты, мы всегда учили все подвергать сомнению, поскольку задавать вопросы ведет вас все больше и больше информации. Допрос техника усиливает обобщая стратегии, принимая понимания читателя на новый уровень понимания прочитанного. Допрос требует от студентов, чтобы процесс и выявить информацию, которая представлена им и в дальнейшем их значимость для создания действительный вопрос, который они могут ответить сами. Эта стратегия имеет большое преимущество гибкости, так как студентов можно научить генерировать вопросы на многих уровнях.

Призовите студентов подумать над следующими строками
Какой вопрос у меня о тексте, который я читал?
Какие понятия в проходе, который я не понимал полностью или Вы не уверены ?
Мне любопытно о 'такой-то' вещи, упомянутые в тексте
Уточнение

Уточнить какие-либо сомнения или вопросы по поводу текста, как и когда вы читаете, это очень важно для понимания прочитанного. Это особенно важно при работе со студентами, которые имеют в анамнезе трудности с понимание, так как порой студенты могут считать, что цель чтения произнося слова правильно, а не понимать смысл написанного текста. Когда вы спросите у студентов, чтобы уточнить то или иное понятие в тексте, их внимание привлечено к тому, текст не понял. Затем студенты будут думать о причинах, почему есть трудности или неудачи в понимании. Причины могут включать новые слова, непонятные ключевые слова, и даже незнакомых или довольно сложные понятия. Техника уточняющих заставляет студентов осознавать такие препятствия к постижению и призывает их принять необходимые меры, чтобы восстановить смысл. Например, перечитывая текст или ищет трудных слов или просят помощи, как правило, чтобы восстановить смысл текста, ранее неосветленный.

Призовите студентов подумать над следующими строками
Одно из слов из текста, что я не был знаком с.
Какие другие слова или иные понятия необходимы для дальнейшего уточнения и лучшего понимания?
Пособие для студентов

Студенты, участвующие в данном процессе преподавания, как правило, изучают искусство проверки собственного понимания материала, которым они столкнулись. Они делают это путем создания вопросов, уточнение понятий и обобщение важной информации из текста. Конечной целью взаимного обучения, чтобы помочь студентам активно наполняет смыслом написанного слова, с учителем и без учителя. Стратегия обучения не только помогает пониманию прочитанного, но и предоставляет возможности для студентов, чтобы контролировать их собственное обучение и мыслительные процессы.

Структура диалога и взаимодействия членов группы на взаимную систему обучения требует от всех студентов принять участие и развитие здоровых отношений, и, следовательно, помогает создать идеальную атмосферу для обучения. Не только взаимные система преподавания пользу отстающих учеников, но и, как правило, достигать и выше среднего студентов. Этот метод также облегчает одноранговой связи, как студенты с большим опытом и уверенностью помочь другим студентам в их группу, чтобы расшифровать и понять текст. Студенты, которые задать больше вопросов, стимулирует более глубокое мышление и понимание в своих сверстников, а также.

Оказание Помощи Учителям

Учителя, которые планируют принять этот метод в свою учебную программу необходимо приготовить по той же, заранее. Дайджест комплекте с графическим организаторов анкетирования, обобщения, уточнения и прогнозирования стратегий рекомендуется для учителей, чтобы привыкнуть к тонкости этого учения техника. Однажды преподаватель хорошо разбирается с этими методами, достаточного планирования должно быть сделано о тексте для поучительных целей в зачаточном состоянии или этапе обучения, начиная с уровня способности студентов следует учитывать, прежде чем выбрать сложный текст.

После того, как процесс взаимного обучения начинается, ежедневный журнал о прогрессе студентов должны быть сохранены для отслеживания успеваемости учащихся. Взаимное обучение система не только облегчает рутинные процедуры обучения, но и помогает учителю понять уровень хватания, а общее понимание способностей каждого ученика. Слушая студентов в ходе диалога является также ценным средством для учителей, чтобы определить, является ли студенты изучают стратегии и получать от них. В дополнение к этому, учитель может проверить понимание студентов, попросив их ответить на вопросы и написать краткое изложение текста. Учителя должны иметь в виду, что на ранних стадиях взаимного обучения требуют постоянного мониторинга и оценки производительности, чтобы выяснить, в какой поддержке нуждаются дети. Однако, уровни мониторинга может производиться реже, так как учащиеся становятся более искусны в наблюдении за собственными производительности и прогресса.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Взаимные Стратегии Обучения Взаимные Стратегии Обучения